Доставка суши «ВеземСуши.РУ»

м. Чернышевская,

тел. +7 (812) 570-70-70 , граф.раб. 12:00-00:00

Интересное в мире

Достоинства газовых котлов Kiturami

Продукция фирмы Kiturami вполне заслуживает быть поставленной в один ряд с наиболее знаменитыми и популярными котлами

Подробнее...

Поломоечные машины: виды, характеристика и эксплуатация

Поломоечная машина – оборудование для клининга, обеспечивающее качественную влажную уборку.

Подробнее...

Зеленый размывочный круг (пад)

Применяется для размывки и удаления сильных и средних загрязнений на полах без покрытий

Подробнее...

Выбор поломоечной машины

Очень часто люди, отвечающие на предприятии за поставку ТМЦ или за техническое обслуживание помещений

Подробнее...

Метод аугментационного фаллоэндопротезирования с помощью оболочечных силиконовых имплантатов

На сегодняшний день большинство существующих методов утолщения полового члена так или иначе основано на увеличении его

Подробнее...

Вертикальные жалюзи

Вертикальные жалюзи — это неотъемлемая часть оформления окон любого офиса или другого общественного места.

Подробнее...

Как работают агрегаторы такси в России?

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы.

Подробнее...

ЭКСПЕРТИЗА

Понятие "экспертиза" (эксперт от лат. expertus - знающий по опыту, опытный, испытанный, проверенный) используется в науке и практике для обозначения исследований, требующих использования профессиональных знаний.

Подробнее...

Как создать свой мессенджер

Как создать свой мессенджер, который принесет прибыль

Подробнее...

МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА — ОСОБЕННОСТИ СЕРТИФИКАЦИИ

В некоторых случаях сертификация медицинской одежды является обязательной процедурой

Подробнее...

Как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт

      Как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт

      Я езжу на Mazda MX-5 Зимняя мята и Mercedes-Benz Sprinter самодельный автодом
Итак я прошел этот путь! Это заняло практически месяц но всё таки я смог переоформить свой грузовой фургон в легковой автомобиль официально и получить новые документы с внесенными изменениями!

    Ниже я дам полную инструкцию со своими замечаниями как это происходило в период июль-август 2015 года. В интернете крайне мало информации (и часть противоречит друг другу) так что уверен этот отчет поможет заинтересованным в вопросе людям. Переоборудование микроавтобусов цену можно узнать в интернете.

     Итак ситуация — у нас есть грузовой фургон категории B (масса до 3.5 тонн, грузоподъемность 1250 кг) с одним водительский и одним пассажирским местом, а нужно получить легковой транспорт с 7 пассажирскими местами (почему именно 7 я опишу позже)

      Шаг 0 — Подготовка фургона к переоформлению
Очень важно не вносить в конструкцию фургона никаких изменений до получения на это разрешения в НАМИ и ГАИ. Когда речь идет о грузовом фургоне в нём обязательно должна быть перегородка между салоном и грузовым отсеком, а так же не должно быть стекол или иных изменений в грузовом отсеке. Так же я очень рекомендую установить дополнителный (третий) стоп сигнал, если такогово у вас нет. И снять все самостоятельно установленные элементы освещения не предусмотренные изначально. В обещем нужно максимально привести вид авто к заводскому виду

    Шаг 1 — Получение предварительного разрешения в НАМИ
НАМИ это такая весьма странная структура, которая лениво рулит оформлением переоборудования транспорта за ваш счет. Её сайт (в целом неплохой) имеет раздел посвященный переоборудованию авто — expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts. Там можно бланки и документы которые особо не нужны, т.к. вы всё заполнять будете все равно на месте.

Необходимо:
— ваш паспорт
— ПТС и СТС авто
— заявление на переоборудование (заполняется на месте)
— графическая схема переоборудования (пример ниже)
— 5000-6000 руб денег
— часа 3-4 свободного времени
    Привозить сам фургон не нужно!

       Контора находится на ул. Автомоторная, д. 2 и работает ежедневно с 9 до 18 с перерывом на обед 13-14
По приезду нужно позвонить по телефону +7 (495) 453-30-57 и заказать пропуск на свое имя. Вам нужно в 117 кабинет с фразой "хочу переоборудовать фургон". Очередей там обычно нет. Сотрудники в целом вполне адекватные, хоть и не сильно быстрые. Дадут вам бланк заявления в котором большинство полей это перепись данных из ПТС и большое поле для описания вносимых изменений. Потом они все равно напишут там всё по совему, но для начала нужно туда вписать что-то типа "демонтаж межсалонной перегородки, установка в грузовом отсеке 6 пассажирских мест с трехточечными ремнями, панорамное остекление грузового отсека". По своей инициативе НАМИ туда впишет большинство или все из следующих пунктов "настил пола, отделка стен и потолка, установка освещения, вентиляции и отопления в грузовом отсеке". Кроме того ваше остекление станет "остеклением заводскими стеклами" а посадочные места превратятся в "сертифицированные кресла заводского изготовления с сертифицированными трехточечными ремнями безопасности установленные на усиленное основание пола и тд".
Внимательно прочтите получившиеся изменения. С этого момента вы будете плясать от них и обязаны сделать всё в точности как описано — ни больше ни меньше.
     Платите в кассу 5-6 тыс руб и получаете одобренное заявление

Шаг 2 — Получение предварительного разрешения в ГАИ

     Второй этап перед собственно переоборудованием — это получение разрешения в ГАИ. Для такой процедуры подходит не любое ГАИ, позвоните уточните. Точно подходит ГАИ в Бутово куда ездил я (Академика Глушко 13) — там можно сразу заехать на стоянку осмотра. Отдел который вам нужен не стоит искать в терминале — там его не будет — идите на 3 этаж кабинет 312 — работает вт 8-19 и ср-сб 8-17 с обедом 14-15